Правила работы водителей
- Водитель должен приезжать на заказ на технически исправном и чистом, как внутри, так и снаружи, автомобиле (в зависимости от погодных условий) и только на том автомобиле, который зарегистрирован в базе диспетчерской.
- Водитель должен своевременно подавать авто на заказ, время подачи указано в заказе. Если водитель опаздывает на заказ, он должен предупредить пассажиров или диспетчера. Время опоздания на заказ не должно превышать 5 минут. Рассчитываете время пути к пассажиру учитывая дорожную обстановку и погодные условия.
- Водитель должен иметь сдачу. Если сдачи нет, водитель сам разменяет деньги и дает сдачу пассажиру (не требуя компенсации за отклонение от маршрута для размена).
- Заказы «ПО ГОРОДУ» просчитываются и закрываются только через диспетчерскую. Водитель должен сообщить диспетчеру окончательный адрес и остановки по маршруту (если были), после чего диспетчер озвучивает конечную стоимость заказа.
- Время выполнения курьерской доставки – до 60 минут. Запрещается выполнять попутные заказы.
- Загородный заказ (от 500 грн) закрепляется за водителем только в том случае, если у водителя на счете есть достаточная сумма для оплаты комиссии по заказу.
- Заказ можно снять «отказом водителя» в течение 1 – 2 минуты после взятия, нажав кнопку «действия» затем сняться с заказа.
- Компенсация за отказ клиента после контрольного времени выплачивается если:
- Заказ пришел водителю по координатам GPS (статус «СВОБОДНЫЙ»);
- У водителя был включен трекер на протяжении всего пути к пассажиру;
- Водитель приехал по заказу вовремя;
- Водитель ждал контрольное время (7 минут) после подачи указанного в заказе;
- Заказ был снят «отменой клиента»
- Санкции и штрафы:
- Строго запрещается приезжать по заказу с посторонними лицами в автомобиле и подбирать пассажиров по дороге;
- За хамство и нецензурную брань при общении с пассажиром, диспетчером или партнерами – закрытие через офис минимум на 1 час, повторно – прекращение сотрудничества с занесением водителя в черный список;;
- Жалобы от пассажиров на состояние автомобиля –позывной закрывается через офис до выяснения обстоятельств, повторная жалоба – штраф 200 грн или прекращение сотрудничества с занесением водителя в черный список;
- В случае невыполнения регламента курьерской доставки (п.5) с водителя взимается штраф в размере полной стоимости курьерской доставки;
- За отказ от заказа с водителя взимается стоимость расходов по обработке заказа 1 грн;
- Срыв заказа по вине водителя – снимается комиссия по заказу;
- За самовольное повышение тарифа предусмотрен штраф 200 грн;
- За украденный заказ (водитель отменил заказ, но пассажиров забрал) предусмотрен штраф 200 грн и снимается комиссия по заказу.
- В случае возникновения опасности для жизни водитель нажимает кнопку «Байкал», громко и отчетливо называет свой позывной, точный адрес, и при возможности случившееся.
- Вывод безналичных средств через офис возможен на сумму от 300 грн только по предварительной договоренности.
- Заявки на изменение данных об автомобиле или водителе принимаются круглосуточно через Telegram-бот или Viber. Обработка заявок производится в рабочее время и в порядке очереди.
- Компания Такси 571 оставляет за собой право удалить аккаунт водителя без компенсации остатка на балансе, если за последние 6 мес. не было выполнено ни одного заказа
Соблюдайте общепринятые нормы этикета, избегайте острых дискуссий и споров, не навязывайте свое мнение. Не забывайте, что в первую очередь Вы являетесь лицом компании Такси 571