Правила работы водителей

  1. Водитель должен приезжать на заказ на технически исправном и чистом, как внутри, так и снаружи, автомобиле (в зависимости от погодных условий) и только на том автомобиле, который зарегистрирован в базе диспетчерской.
  2. Водитель должен своевременно подавать авто на заказ, время подачи указано в заказе. Если водитель опаздывает на заказ, он должен предупредить пассажиров или диспетчера. Время опоздания на заказ не должно превышать 5 минут. Рассчитываете время пути к пассажиру учитывая дорожную обстановку и погодные условия.
  3. Водитель должен иметь сдачу. Если сдачи нет, водитель сам разменяет деньги и дает сдачу пассажиру (не требуя компенсации за отклонение от маршрута для размена).
  4. Заказы «ПО ГОРОДУ» просчитываются и закрываются только через диспетчерскую. Водитель должен сообщить диспетчеру окончательный адрес и остановки по маршруту (если были), после чего диспетчер озвучивает конечную стоимость заказа.
  5. Время выполнения курьерской доставки – до 60 минут. Запрещается выполнять попутные заказы.
  6. Загородный заказ (от 500 грн) закрепляется за водителем только в том случае, если у водителя на счете есть достаточная сумма для оплаты комиссии по заказу.
  7. Заказ можно снять «отказом водителя» в течение 1 – 2 минуты после взятия, нажав кнопку «действия» затем сняться с заказа.
  8. Компенсация за отказ клиента после контрольного времени выплачивается если:
    • Заказ пришел водителю по координатам GPS (статус «СВОБОДНЫЙ»);
    • У водителя был включен трекер на протяжении всего пути к пассажиру;
    • Водитель приехал по заказу вовремя;
    • Водитель ждал контрольное время (7 минут) после подачи указанного в заказе;
    • Заказ был снят «отменой клиента»
  9. Санкции и штрафы:
    • Строго запрещается приезжать по заказу с посторонними лицами в автомобиле и подбирать пассажиров по дороге;
    • За хамство и нецензурную брань при общении с пассажиром, диспетчером или партнерами – закрытие через офис минимум на 1 час, повторно – прекращение сотрудничества с занесением водителя в черный список;;
    • Жалобы от пассажиров на состояние автомобиля –позывной закрывается через офис до выяснения обстоятельств, повторная жалоба – штраф 200 грн или прекращение сотрудничества с занесением водителя в черный список;
    • В случае невыполнения регламента курьерской доставки (п.5) с водителя взимается штраф в размере полной стоимости курьерской доставки;
    • За отказ от заказа с водителя взимается стоимость расходов по обработке заказа 1 грн;
    • Срыв заказа по вине водителя – снимается комиссия по заказу;
    • За самовольное повышение тарифа предусмотрен штраф 200 грн;
    • За украденный заказ (водитель отменил заказ, но пассажиров забрал) предусмотрен штраф 200 грн и снимается комиссия по заказу.
  10. В случае возникновения опасности для жизни водитель нажимает кнопку «Байкал», громко и отчетливо называет свой позывной, точный адрес, и при возможности случившееся.
  11. Вывод безналичных средств через офис возможен на сумму от 300 грн только по предварительной договоренности.
  12. Заявки на изменение данных об автомобиле или водителе принимаются круглосуточно через Telegram-бот или Viber. Обработка заявок производится в рабочее время и в порядке очереди.
  13. Компания Такси 571 оставляет за собой право удалить аккаунт водителя без компенсации остатка на балансе, если за последние 6 мес. не было выполнено ни одного заказа

Соблюдайте общепринятые нормы этикета, избегайте острых дискуссий и споров, не навязывайте свое мнение. Не забывайте, что в первую очередь Вы являетесь лицом компании Такси 571